Official registration of made changes and additions into the constituent documents of legal entities, that does not relate to a private business entity, and a joint-stock company,provisions on their branches (representative offices)

Закрыть Показать Паспорт услуги
Recipients
Legal entities
Cost of the service

Free of charge

Terms of the service delivery

State registration of changes and additions in constituent documents of legal entities not related to private businesses and joint stock companies, performing activity on the basis of the Charter, non-standard, with the exception of political parties, accounting registration (re-registration) of their branches (representative offices), branches (representative offices) of foreign non-profit organizations must be made no later than 5 working days following the day of filing the application with the required documents.

In the State Corporation -  in the State Corporation - no later than 5 working days at the location of the service provider, not later than 10 working days not at the location of the service provider

On the portal - 5 days

Full name of service
State registration of entered changes and additions to the constituent documents of legal entity, they are not appertain to the private enterprise subjects, and Joint Stock Company, statute of their branches and representative

Dear citizens of the Republic of Kazakhstan!

 

In order to prevent the spread of coronavirus infection in the Republic of Kazakhstan, the provision of services on paper media is possible through online reservations in the service centers of the population for the period of quarantine.

Public services can be obtained online on the Portal of "electronic government", the mobile app Egov Mobile and Telegram-bot EgovKzBot2.0

How to get the service online: 

  1. Log in and go to “Order online service”.
  2. Sign the application/ announcement of legal entity’s EDS.
  3. In personal cabinet (in the field “Service delivery history”), adjust the application/ notification.
  4. In personal cabinet (in the field of “Service delivery history”), familiarize with the service delivery results.

How to get the service at «State-owned corporation «Government for citizens» NJSC (required documents):

  1. Application in the 1 and 2.
  1. A decision or an extract from the decision of the authorized body of the legal entity on making amendments and additions to the constituent documents of the legal entity, the regulations on the branch (representative office), sealed with the seal of the legal entity (if any).
  2. Two copies of the constituent documents with the amendments and additions made or the text of the amendments and additions made to the constituent documents of a legal entity that is not related to a private business entity, a branch (representative office), sealed with the seal of the legal entity.
  3. A notarized charter (regulation) with the amendments and additions made or the text of the amendments and additions made to the charter of the joint-stock company, the regulations on the branch (representative office).
  4. The originals of the previous constituent documents of the legal entity, the regulations on the branch (representative office), with the exception of joint-stock companies.
  5. A document confirming the actual location (in case of a change of location).
  • The documents confirming the location of the legal entity are notarized copies of the lease agreement and other document provided for by civil legislation.
  • If the owner of the premises is the legal entity itself, then the provision of a document confirming the location is not required.
  • If the owner of the premises is an individual, the notarized consent of the individual to provide the premises as the location of the legal entity is provided.
  1. To the notice: a decision or an extract from the decision of the authorized body of the legal entity on making changes and additions to the constituent documents, as well as the text of the changes made the text of the changes and additions made to the constituent documents sealed with the seal of the legal entity (if any).
  • For a legal entity belonging to a private business entity, with the exception of a joint-stock company, their branches (representative offices), a document confirming the actual location).
  • The constituent documents drawn up in the state and Russian languages are provided in a laced and numbered form, in two copies and are certified in accordance with the procedure established by the legislation of the Republic of Kazakhstan).

Result of the service delivery

Certificate of state registration (re-registration) of a legal entity, registration of a branch or representative office, or a reasoned refusal.

On the portal - notification of state registration (re-registration) of legal entities for small and medium-sized businesses, or a reasoned response from the service provider to refuse to provide public services.

Государственная регистрация внесенных изменений и дополнений в учредительные документы юридического лица, не относящегося к субъекту частного предпринимательства, а также акционерного общества, положения об их филиалах (представительствах)

Закрыть Показать Паспорт услуги
Государственный орган
Получатели услуги
Юридические лица
Стоимость услуги

Бесплатно

Срок оказания услуги

Государственная регистрация внесенных изменений и дополнений в учредительные документы юридических лиц, не относящихся к субъектам частного предпринимательства, а также акционерных обществ, осуществляющих деятельность на основании устава, не являющегося типовым, за исключением политических партий, учетная регистрация (перерегистрация) их филиалов (представительств), а также филиалов (представительств) иностранных некоммерческих организаций должны быть произведены не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем подачи заявления с приложением необходимых документов.

В Государственной корпорации - не позднее 5 рабочих дней по месту нахождения услугодателя, не позднее 10 рабочих дней не по месту нахождения услугодателя.

На портале - 5 дней

Полное наименование услуги
Государственная регистрация внесенных изменений и дополнений в учредительные документы юридического лица, не относящегося к субъекту частного предпринимательства, а также акционерного общества, положения об их филиалах (представительствах)

Уважаемые граждане Республики Казахстан!

 

Для предотвращения распространения коронавирусной инфекции в Республике Казахстан оказание услуг на бумажных носителях возможно через онлайн бронирование в ЦОНах на период карантина.

Государственные услуги можно получить онлайн на портале "электронного правительства", мобильном приложении Egov Mobile и Telegram-bot EgovKzBot2.0

Как получить услугу онлайн:

  1. Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
  2. Подписать заявление/извещение ЭЦП юридического лица.
  3. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») согласовать заявление/извещение (согласование всех учредителей юридического лица).
  4. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с результатами оказания услуг.

Как получить услугу в  НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (необходимые документы):

  1. Заявление по форме 1 и 2.Решение либо выписка из решения уполномоченного органа юридического лица о внесении изменений и дополнений в учредительные документы юридического лица, положение о филиале (представительстве), скрепленные печатью юридического лица (при ее наличии).
  2. Два экземпляра учредительных документов с внесенными изменениями и дополнениями либо текст внесенных изменений и дополнений в учредительные документы юридического лица, не относящегося к субъекту частного предпринимательства, филиала (представительства), скрепленные печатью юридического лица.
  3. Нотариально удостоверенный устав (положение) с внесенными изменениями и дополнениями либо текст внесенных изменений и дополнений в устав акционерного общества, положение о филиале (представительстве).
  4. Подлинники прежних учредительных документов юридического лица, положения о филиале (представительстве), за исключением акционерных обществ.
  5. Документ, подтверждающий фактическое место нахождения (в случае изменения места нахождения).
  • Документами, подтверждающими местонахождение юридического лица, являются нотариально засвидетельствованные копии договора аренды и иной документ, предусмотренный гражданским законодательством.
  • В случае, если владельцем помещения является само юридическое лицо, то предоставление документа, подтверждающего местонахождение не требуется.
  • В случае, если владельцем помещения является физическое лицо, то предоставляется нотариально засвидетельствованное согласие физического лица о предоставлении помещения в качестве места нахождения юридического лица.
  1. К извещению: решение либо выписка из решения уполномоченного органа юридического лица о внесении изменений и дополнений в учредительные документы, а также текст внесенных изменений текст внесенных изменений и дополнений в учредительные документы, скрепленные печатью юридического лица (при ее наличии).
  • Для юридического лица, относящегося к субъекту частного предпринимательства, за исключением акционерного общества, их филиалов (представительств) документ, подтверждающий фактическое место нахождения).
  • Учредительные документы, составленные на государственном и русском языках, предоставляются в прошнурованном и пронумерованном виде, в двух экземплярах и удостоверяются в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан).

Результат оказания услуги

Справка о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, об учетной регистрации филиала, представительства либо мотивированный отказ.

На портале - уведомление о государственной регистрации (перерегистрации) юридических лиц для субъектов малого и среднего предпринимательства либо мотивированный ответ услугодателя об отказе в оказании государственной услуги.