Назначение государственных специальных пособий

Закрыть Показать Паспорт услуги
Получатели услуги
Физические лица
Стоимость услуги

Бесплатно

Срок оказания услуги

8 рабочих дней

Срок оказания государственной услуги продлевается:

Для уведомления Государственной корпорацией заявителя о представления дополнительного(ых) документа(ов) - на 5 рабочих дней.

На портале – 30 минут с момента поступления электронного запроса в информационные системы.

Полное наименование услуги
Назначение государственных специальных пособий

Уважаемые граждане Республики Казахстан!

 

Для предотвращения распространения коронавирусной инфекции в Республике Казахстан оказание услуг на бумажных носителях возможно через онлайн бронирование в ЦОНах на период карантина.
Государственные услуги можно получить онлайн на портале "электронного правительства", мобильном приложении Egov Mobile и Telegram-bot EgovKzBot2.0.

 

Как получить услугу онлайн 

  1. Авторизоваться и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
  2. Заполнить заявку и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью).
  3. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с полученным документом и предъявить по месту требования.

Как получить услугу  в НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан" ​(необходимые документы): 

Услугополучатель (или его представитель по нотариально заверенной доверенности)

  1. При обращении для оказания государственной услуги предоставляет заявление.
  2. Документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Республики Казахстан, удостоверение личности гражданина Республики Казахстан (удостоверение кандаса до получения гражданства Республики Казахстан) (требуется для идентификации личности).
  3. Справка организации, подтверждающая характер работы или условия труда для назначения государственного специального пособия.

Примечание

  1. Документы, подтверждающие трудовой стаж заявителя:
  • трудовая книжка;
  • справки архивных учреждений, электронные копии архивных документов, удостоверенные электронной цифровой подписью уполномоченного работника государственного архива или ведомственного архива, или с места работы, при отсутствии или негодности трудовой книжки, отсутствии соответствующих записей в трудовой книжке, наличии исправлений, неточностей, разночтений.

 В зависимости от наличия представляются следующие документы

Для подтверждения ухода неработающей матери за малолетними детьми представляется один из следующих документов (в зависимости от их наличия)

В случае установления опеки (попечительства), представляется документ, подтверждающий установление опеки (попечительства).

При представлении документов, составленных на иностранном языке, нотариус свидетельствует верность перевода документа на казахский или русский язык в соответствии с подпунктом 9) пункта 1 статьи 34, статьей 80 Закона Республики Казахстан "О нотариате".

Результат оказания услуги

Уведомление о назначении (об отказе в назначении) пособия.

На портале информация о назначении пособия направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя.

Результат оказания государственной услуги выдается при предъявлении документа, удостоверяющего личность при личном посещении услугополучателя (или его представителя по нотариально заверенной доверенности) на основании расписки о приеме соответствующих документов.

Государственная корпорация информирует услугополучателя о принятом решении посредством передачи sms-оповещения на мобильный телефон услугополучателя.