Государственная регистрация смерти за рубежом

Закрыть Показать Паспорт услуги
Государственный орган
Получатели услуги
Физические лица
Место предоставления услуги
Стоимость услуги

Бесплатно

Срок оказания услуги

3 рабочих дня

Полное наименование услуги
Государственная регистрация смерти за рубежом

Как получить услугу в государственном органе (необходимые документы):

  1. заявление о государственной регистрации смерти;
  2. документ установленной формы о смерти, выданный медицинской организацией;
  3. паспорт гражданина Республики Казахстан, удостоверение личности умершего (при его наличии, в случае отсутствия удостоверения личности умершего в заявлении должны быть указаны причины);
  4. нотариально удостоверенная доверенность, в случае обращения представителя услугополучателя;
  5. военный билет умершего (при его наличии);
  6. при необходимости документ, подтверждающий близкое родство (для сверки).

Документы, которые выданы или засвидетельствованы компетентным учреждением иностранного государства либо специально на то уполномоченным лицом, в пределах его компетенции и по установленной форме скрепленные гербовой печатью иностранного государства, принимаются только после прохождения процедуры специального удостоверения (легализации либо апостилирования) (не требуется для стран-участниц Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, совершенной в городе Минске 22 января 1993 года, ратифицированной постановлением Верховного Совета Республики Казахстан от 31 марта 1993 года, и Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, совершенной в городе Кишиневе 7 октября 2002 года, ратифицированной Законом Республики Казахстан от 10 марта 2004 года).
Документы, выданные за пределами Республики Казахстан, на языке соответствующего иностранного государства подлежат переводу на государственный или русский язык.

Результат оказания услуги

Свидетельство о смерти либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.