Назначение государственного социального пособия по инвалидности

Закрыть Показать Паспорт услуги
Получатели услуги
Физические лица
Стоимость услуги

Бесплатно

Срок оказания услуги

При обращении к услугодателю, в Государственную корпорацию – с момента регистрации пакета документов в Государственной корпорации – 8 (восемь) рабочих дней.

Срок оказания государственной услуги продлевается:

при наличии оснований для проверки достоверности представленного(ых) документа(ов), в том числе из информационных систем – на 5 (пять) рабочих дней;

при необходимости истребования дополнительного(ых) документа(ов) – до 30 (тридцати) рабочих дней, при этом Государственная корпорация уведомляет заявителя о необходимости представления дополнительного(ых) документа(ов) – 5 (пять) рабочих дня.

На портале - 30 минут

Полное наименование услуги
Назначение государственного социального пособия по инвалидности

Уважаемые граждане Республики Казахстан!

 

Для предотвращения распространения коронавирусной инфекции в Республике Казахстан оказание услуг на бумажных носителях возможно через онлайн бронирование в ЦОНах на период карантина.
Государственные услуги можно получить онлайн, а также некоторые услуги и сервисы доступны в мобильном приложении EgovMobile, Telegram-боте eGovKzBot2.0 и социальных сетях Facebook и VK.

Как получить услугу онлайн 

  1. Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
  2. Заполнить заявку и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью). В заявке указать номер лицевого счета (IBAN), открытый в АО «Казпочта» либо Банке второго уровня (АО «Народный банк»).
  3. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.

Как получить услугу в Государственном органе или в НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан" ​(необходимые документы):

  1. В  НАО  «Государственная корпорация «Правительство для граждан» заполнить заявление по форме согласно приложению 1;
  2. В  Территориальное подразделение комитета труда и социальной защиты заполнить заявление по форме согласно приложению 3;
  3. документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Республики Казахстан, удостоверение личности гражданина Республики Казахстан, удостоверение лица без гражданства, вид на жительство иностранца, удостоверение оралмана до получения гражданства Республики Казахстан) (требуется для идентификации личности);
  4. Справка об инвалидности.      

Кроме того, в зависимости от их наличия, представляются следующие документы:

  1. Решение Межведомственного экспертного совета по установлению причинной связи заболеваний, инвалидности лиц, подвергшихся радиационному воздействию.
  2. Решение Центральной военно-врачебной комиссии.
  3. Свидетельство о болезни, выданное госпиталем, или заключение военно-врачебной комиссии.
  4. Свидетельство о рождении ребенка-инвалида до шестнадцати лет (выписка из актовой записи о рождении или справка о регистрации акта гражданского состояния, выданные органами записи актов гражданского состояния).
  5. Свидетельство о браке (справка о регистрации актов гражданского состояния) либо свидетельство о расторжении брака или выписка из актовой записи о заключении брака (при изменении фамилии родителя/опекуна).

В случае установления опеки (попечительства), представляется документ, подтверждающий установление опеки (попечительства).

При представлении документов, составленных на иностранном языке, нотариус свидетельствует верность перевода документа на казахский или русский язык.

В государственной корпорации Прием осуществляется в порядке "электронной очереди", по месту регистрации услугополучателя.

 

Результат оказания услуги

Уведомление о назначении (об отказе в назначении) пособий.