Возмещение затрат на обучение на дому детей-инвалидов

Закрыть Показать Паспорт услуги
Получатели услуги
Физические лица
Стоимость услуги

Бесплатно

Срок оказания услуги

При обращении  в Государственную корпорацию, на портал – со дня регистрации пакета документов услугодателем – 10 рабочих дней

Полное наименование услуги
Возмещение затрат на обучение на дому детей-инвалидов

Уважаемые граждане Республики Казахстан!

 

Для предотвращения распространения коронавирусной инфекции в Республике Казахстан оказание услуг на бумажных носителях возможно через онлайн бронирование в ЦОНах на период карантина.
Государственные услуги можно получить онлайн на портале "электронного правительства", мобильном приложении Egov Mobile и Telegram-bot EgovKzBot2.0.

 

Как получить услугу онлайн

  1. Авторизоваться и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
  2. Заполнить заявку и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью). В заявке указать номер лицевого счета (IBAN), открытый в АО «Казпочта» либо Банке второго уровня (АО «Народный банк»).
  3. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об оформлении документов.

*Онлайн услугу могут получить жители городов и районов: Аксай, Актау, Актобе, Алматы, Атырау, Аркалык, Арыс, Балхаш, Жанаозен, Жезказган, Капчагай, Караганда, Каражал, Каркаралинск, Кентау, Костанай, Кокшетау, Курчатов, Кызылорда, Лисаковск, Павлодар, Петропавловск, Приозерск, Рудный, Риддер, Сарань, Сатпаев, Семей, Степногорск, Талдыкорган, Тараз, Текели, Темиртау, Туркестан, Уральск, Усть-Каменогорск, Шахтинск, Шымкент, Экибастуз. 

 

Как получить услугу в НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан" ​(необходимые документы):

  1. Заявление.
  2. Документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности).
  3. Сведения документа, удостоверяющего личность, свидетельства (свидетельства) о рождении ребенка (детей) или выписка из актовой записи о рождении, или справка о регистрации акта гражданского состояния, выданные органами записи актов гражданского состояния, свидетельства о заключении (расторжении) брака (супружества), документа, подтверждающего установление опеки (попечительства) над ребенком или сведения об усыновлении (удочерении) из актовой записи о рождении, документа, подтверждающего регистрацию по постоянному месту жительства, сведения из учебного заведения, подтверждающий факт обучения ребенка-инвалида на дому, документа о номере банковского счета.

Прием осуществляется в порядке электронной очереди, по месту регистрации услугополучателя.

 

Результат оказания услуги

Уведомление о назначении пособия.