Назначение специального государственного пособия

Закрыть Показать Паспорт услуги
Получатели услуги
Физические лица
Способы предоставления услуги
Абонентское устройство сотовой связи
Территориальные подразделениями Комитета труда, социальной защиты и миграции
Стоимость услуги

Бесплатно

Срок оказания услуги

При обращении к услугодателю, в Государственную корпорацию – со дня регистрации пакета документов в Государственной корпорации – 8 рабочих дней.

Продлевается в случаях необходимости дооформления материалов дела по мере необходимости для проверки достоверности представленного (ых) документа (ов) или истребования недостающего (их) документа (ов) – на срок 30 рабочих дней, при этом, если документы дооформлены, государственная услуга оказывается – 8 рабочих дней со дня предоставления недостающего (их) документа (ов) в Государственную корпорацию.

Государственная корпорация уведомляет заявителя о необходимости представления недостающего (их) документа (ов) – 5 рабочих дней.

На портале – 30 минут с момента поступления электронного запроса в информационную систему Государственной корпорации.

Полное наименование услуги
Назначение специального государственного пособия

Как получить услугу онлайн 

  1. Авторизоваться и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
  2. Заполнить заявку и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью).
  3. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.

Как получить услугу в государственном органе и в НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан" ​(необходимые документы):

В государственной корпорации прием осуществляется в порядке "электронной очереди", по месту регистрации услугополучателя.

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:​

1) Государственную корпорацию – в случае обращения за назначением специального государственного пособия.

2) Услугодателя – при первичном установлении инвалидности.

3) Веб-портал электронного правительства.

4) Абонентское устройство сотовой связи.

  1. Заявитель (или его представитель по нотариально заверенной доверенности) при обращении для оказания государственной услуги в Государственную корпорацию предоставляет заявление по форме 1 и 2 согласно приложению 1 к Правилам назначения и выплаты специального государственного пособия утвержденным приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 3 июня 2015 года № 445 (далее – Правила), услугодателю – по форме согласно приложению 2 к Правилам предоставления государственной базовой пенсионной выплаты за счет бюджетных средств, а также назначения и осуществления пенсионных выплат по возрасту, государственных социальных пособий по инвалидности, по случаю потери кормильца, государственных специальных пособий, утвержденным приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 223 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11110).
  2. Документ, удостоверяющий личность услугополучателя (удостоверение личности, удостоверение лица без гражданства, вид на жительство иностранца, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации личности).
  3. Документ, подтверждающий установление опеки (попечительства) над лицом за которым осуществляется уход – в случае установления опеки (попечительства) над лицом за которым осуществляется уход.
  4. Справка об инвалидности (для назначения пособия по уходу за лицом за которым осуществляется уход).
  5. Для жителей города Байконыр – сведения, подтверждающие регистрацию по постоянному месту жительства в населенном пункте приграничной территории.
  6. Документы, подтверждающие право на получение пособия, указанные в пункте 2 графы 8 настоящего стандарта государственной услуги.
Сведения о документах, удостоверяющих личность заявителя, подтверждающих регистрацию по месту жительства, свидетельства о рождении ребенка (детей) либо выписка из актовой записи о рождении (по регистрациям, произведенным на территории Республики Казахстан после 13 августа 2007 года), свидетельства о заключении брака (по регистрациям, произведенным на территории Республики Казахстан после 1 июня 2008 года), справки подразделения медико-социальной экспертизы об инвалидности услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

Услугодатели получают цифровые документы из сервиса цифровых документов через реализованную интеграцию при условии согласия владельца документа, предоставленного посредством зарегистрированного на портале абонентского номера сотовой связи пользователя путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление портала.

Документами, подтверждающими право на получение пособия, являются:

 

Результат оказания услуги

Уведомление о назначении (отказе в назначении) пособия. 

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
На портале информация о назначении пособия направляется в "личный кабинет" заявителя в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя.
Государственная корпорация информирует услугополучателя о принятом решении посредством передачи sms-оповещения на мобильный телефон услугополучателя.
В случае оказания услуги через проактивную услугу результат оказания услуги предоставляется посредством sms-оповещения на мобильный телефон услугополучателя.