Оформление документов на обеспечение инвалидов специальными средствами передвижения

Закрыть Показать Паспорт услуги
Получатели услуги
Физические лица
Способы предоставления услуги
Абонентское устройство сотовой связи
Центр занятости населения
Стоимость услуги

Бесплатно

Срок оказания услуги

При обращении в отделения Госкорпорации, горуправления, отделы занятости - со дня регистрации пакета документов - 10 рабочих дней.

При оказании проактивной услуги - с даты поступления согласия - 10 рабочих дней.

При обращении в отделения Госкорпорации, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.

Результат оказания государственной услуги предоставляется горуправлениями, отделами занятости в отделения Госкорпорации не позднее, чем за сутки до истечения срока оказания государственной услуги.

Полное наименование услуги
Оформление документов на обеспечение инвалидов специальными средствами передвижения

Услуга на веб-портале  «электронного правительства» запущена в пилотном режиме.

Как получить услугу онлайн 

  1. Авторизоваться и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
  2. Заполнить заявку и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью) либо при помощи смс-пароля (обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан).
  3. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.

Как получить услугу в НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан" или в государственном органе ​(необходимые документы):

  1. Заявление на предоставление технических вспомогательных (компенсаторных) средств, специальными средствами передвижения в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида, включая сроки их замены.
  2. Документ, удостоверяющий его личность, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации).
  3. Доверенность от инвалида, не требующей нотариального удостоверения, при обращении лица, получившего от инвалида доверенность.

При подаче заявления на получение инвалидами от трудового увечья или профессионального заболевания протезно-ортопедической помощи, дополнительно запрашиваются сведения:

  1. О несчастном случае на производстве, приведшем к инвалидности.
  2. О прекращении деятельности работодателя – индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица, по вине которого получено трудовое увечье или профессиональное заболевание.
  3. Сведения о документах, удостоверяющих личность, подтверждающих регистрацию по постоянному месту жительства, об инвалидности, о разработанных мероприятиях ИПР, о несчастном случае на производстве, приведшем к инвалидности, о прекращении деятельности работодателя – индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица, по вине которого получено трудовое увечье или профессиональное заболевание, содержащиеся в соответствующих государственных информационных системах, горуправления, отделы занятости, отделения Госкорпорации получают в форме электронных документов, ЭЦП уполномоченных должностных лиц.
  4. Участники, инвалиды Великой Отечественной войны и лица, приравненные по льготам к инвалидам Великой Отечественной войны, к заявлению прилагают удостоверение участника, инвалида Великой Отечественной войны или лица, приравненного по льготам к инвалиду Великой Отечественной войны.

Результат оказания услуги

Уведомление об оформлении документов на предоставление инвалидам специальных средств передвижения. Госкорпорация информирует заявителя о принятом решении посредством передачи смс-уведомления на абонентский номер заявителя.

При обращении через веб-портал, результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица.