Statement of no criminal record

Закрыть Показать Паспорт услуги
Recipients
Legal entities
Individuals
Cost of the service

Free of charge

Fee-based - with apostile

Terms of the service delivery

In electronic format:

- in the case of an additional installation check (if there is information about persons with similar personal data) - 5 working days
- in the absence of matches according to personal data - 10 minutes

On paper (in case of going abroad):
- upon receipt of results in departments of branches of the State Corporation located in regional centers, cities of republican significance and the capital - 5 working days
- upon receipt of results in other departments of branches of the State Corporation - 10 working days.

In case if a service is need to be obtained in conjunction with the "Apostilization of official documents issued by the General Prosecutor's Office and law-enforcement agencies" public service ("one application" principle-based service) – 8 working days;

- issuance of certificate of no criminal record to travel abroad – 5 working days;

- apostilization of certificate of no criminal record – 3 working days.

The day of documents submission is not included into the period of public service delivery.

*In the case of an additional installation check, an interim response is sent to the service recipient within 4 working days, informing them of the need for the service recipient to reapply after 20 working days from the date the service provider receives the application.

Full name of service
Issue of certificate on existance or absence of conviction record

How to get the service online

  1. Log in on the portal and click the Request Online button.
  2. Fill out the application and sign it by EDS (electronic digital signature) or by SMS-password (be sure to have registration in the mobile citizens database).
  3. In personal account (in the History of Services section), read the notice of processing your application, which will be received within the specified time.

How to get service in «State-owned corporation «Government for citizens» NJSC (required documents):

  1. Application.
  2. An identity document or an electronic document from the digital documents service (for identity identification).
  3. Notarized power of attorney - when representing the interests of the service recipient by a third party.
  4. Birth certificate to confirm family ties upon receipt of a certificate for close relatives who have not reached the age of majority (in the absence of information in information systems) or an electronic document from the digital documents service (for identification).

To obtain a certificate of the presence or absence of a criminal record according to the previous installation data of the service recipient (surname, first name, patronymic (if any), date of birth (day, month, year), in the absence of relevant information in information systems, the service recipient provides a document confirming their change.

How to obtain a composite service online

  1. Log in and click «Order online service» button.
  2. Fill in an e-request signed by service recipient`s digital signature or certified with one-time password, in case of registration and connection of the subscriber number of the service recipient provided by the mobile operator to the portal account, including the issuance of a certificate to travel abroad, with selection of the address of the branch of the Public Corporation to obtain the service result in paper. If apostille is required, select a country (a  country to which you will present the service delivery result based on "one application" principle) and pay the state fee.

The service result is given by «State-owned corporation «Government for citizens» NJSC.

The composite service based on the "one application" principle is provided to individuals for a fee.

Pursuant to the subclause 7) of Article 615 of the Code of the Republic of Kazakhstan as of December 25, 2017 “On taxes and other obligatory payments to the budget”, fee of 0.5 MCI is charged for each document when obtaining “Apostilization of official documents issued by the General Prosecutor's Office and law-enforcement agencies” service.   

Payment details for documents apostilization: State Revenue Office for Almaty district, Astana city, 108125, MoF RK,( kkmfkz2a R/s kz24070105 SPV 0000000 BIN 981140001105 PPC 911, 991).

Result of the service delivery

Issue of certificate on existance or absence of conviction record.

The issuance of a certificate of the presence or absence of a criminal record to another individual is carried out on the basis of a notarized power of attorney issued by the person in respect of whom the information is requested.
When electronically submitting a request for the production of a certificate of the presence or absence of a criminal record for traveling abroad in paper form, including with an apostille, the issuance of ready-made documents is carried out through a branch of a State Corporation selected on the portal by the service recipient on the basis of a document certifying the identity of the service recipient or his representative by a notarized power of attorney.
The state corporation ensures the storage of a certificate of the presence or absence of a criminal record in paper form for 1 (one) month, after which it transfers them to the service provider for further storage for 2 (two) months. When the service recipient applies after 1 (one) month, at the request of the State Corporation, the service provider within 1 (one) working day sends the finished documents to the State Corporation for issuance to the service recipient.
The application of the service recipient and the documents to it in paper form, as well as a certificate of the presence or absence of a criminal record in paper form, for which the service recipient did not appear within 3 (three) months, are filed (formed) by the service provider in a separate nomenclature file.

Composite service delivery result - Issuance of certificate of no criminal record in paper with an apostille stamped or a motivated refusal to deliver the service.

Справка о несудимости

Закрыть Показать Паспорт услуги
Государственный орган
Получатели услуги
Юридические лица
Физические лица
Стоимость услуги

Бесплатно

Платно за апостилирование

Срок оказания услуги

В электронном формате:

- в случае проведения дополнительной установочной проверки (при наличии информации о лицах со схожими анкетными данными) – 5 рабочих дней

- в случае отсутствия совпадений по анкетным данным – 10 минут

На бумажном носителе (в случае выезда за границу):

- при получении результатов в отделах филиалов Государственной корпорации, расположенных в областных центрах, городах республиканского значения и столице - 5 рабочих дней

- при получении результатов в других отделах филиалов Государственной корпорации - 10 рабочих дней.

В случае получения услуги в совокупности с государственной услугой «Апостилирование официальных документов, исходящих из органов прокуратуры, органов следствия и дознания» (услуга по принципу «одного заявления») – 8  рабочих дней:

- изготовление справки о наличии либо отсутствии судимости для выезда за рубеж – 5 рабочих дней;

- апостилирование справки о наличии либо отсутствии судимости –   3 рабочих дня.

День приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.

*в случае проведения дополнительной установочной проверки услугополучателю в течение 4 рабочих дней направляется промежуточный ответ, где сообщается о необходимости повторного обращения услугополучателя по истечении 20 рабочих дней с момента получения услугодателем заявления.

Полное наименование услуги
Выдача справки о наличии либо отсутствии судимости

Уважаемые граждане Республики Казахстан!

 

Для предотвращения распространения коронавирусной инфекции в Республике Казахстан оказание услуг на бумажных носителях возможно через онлайн бронирование в ЦОНах на период карантина.
Государственные услуги можно получить онлайн на портале "электронного правительства", мобильном приложении Egov Mobile и Telegram-bot EgovKzBot2.0

Посмотрите видеоролик о том, как получить справку о наличии либо отсутствии судимости

Как получить услугу онлайн

  1. Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
  2. Заполнить заявку и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью) либо при помощи смс-пароля (обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан).
  3. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.

Как получить услугу в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (необходимые документы):

  1. Заявление.
  2. Документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации личности).
  3. Доверенность, удостоверенная нотариально – при представлении интересов услугополучателя другим лицом.
  4. Свидетельство о рождении для подтверждения родственных связей при получении справки на близких родственников, не достигших совершеннолетия (в случае отсутствия сведений в информационных системах) либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации личности).

Для получения справки о наличии либо отсутствии судимости по прежним установочным данным услугополучателя (фамилия, имя, отчество (при его наличии), дата рождения (день, месяц, год), при отсутствии в информационных системах соответствующих сведений, услугополучателем предоставляется документ, подтверждающий их перемену.

Как получить комплексную услугу онлайн

  1. Авторизоваться и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
  2. Заполнить электронный запрос, подписанный ЭЦП услугополучателя или удостоверенный одноразовым паролем, в случае регистрации и подключения абонентского номера услугополучателя, предоставленного оператором сотовой связи к учетной записи портала, в том числе о выдаче справки для выезда за рубеж, с выбором адреса филиала Государственной корпорации для получения результата услуги на бумажном носителе. При необходимости проставления апостиля дополнительно выбирается наименование иностранного государства (страна предъявления результата комплексной услуги по принципу «одного заявления») и оплачивается государственная пошлина.

Результат услуги выдается в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан».

Комплексная услуга по принципу «одного заявления» оказывается физическим лицам платно.

За оказание государственной услуги «Апостилирование официальных документов, исходящих из органов прокуратуры, органов следствия и дознания» в соответствии с подпунктом 7) статьи 615 Кодекса Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» взимается государственная пошлина в размере 0,5 месячного расчетного показателя за каждый документ. 

Реквизиты оплаты за апостилирование документов: Управление государственных доходов по Алматинскому району города Нур-Султан л/с 108125, МФ РК kkmfkz2a р/с kz24070105 ksn0000000 бин 981140001105 КНП 911, 991.

Результат оказания услуги

Выдача справки о наличии либо отсутствии судимости.

Выдача справки о наличии либо отсутствии судимости другому физическому лицу осуществляется на основании доверенности, удостоверенной нотариально, выданной лицом, в отношении которого запрашиваются сведения.
При электронной подаче запроса на изготовление справки о наличии либо отсутствии судимости для выезда за границу в бумажной форме, в том числе с апостилем, выдача готовых документов осуществляется через выбранный на портале услугополучателем филиал Государственной корпорации на основании документа, удостоверяющего личность услугополучателя либо его представителя по нотариально заверенной доверенности.
Государственная корпорация обеспечивает хранение справки о наличии либо отсутствии судимости в бумажной форме в течение 1 (одного) месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения в течение 2 (двух) месяцев. При обращении услугополучателя по истечении 1 (одного) месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
Заявление услугополучателя и документы к нему в бумажной форме, а также справка о наличии либо отсутствии судимости в бумажной форме, за получением которой услугополучатель не явился в течение 3 (трех) месяцев подшиваются (формируются) услугодателем в отдельное номенклатурное дело.

Результат оказания комплексной услуги - Выдача справки о наличии либо отсутствии судимости в бумажной форме с проставленным штампом апостиль или мотивированный отказ в оказании услуги.