Подать заявку на получение водительских удостоверений в связи с истечением срока, сменой фамилии, имени и отчества, утере или краже можно не выходя из дома

Дата публикации: 22 мая 2020

На портале «Электронное Правительство» усовершенствована услуга по выдаче водительских удостоверений. Теперь ей можно воспользоваться при истечении срока, смене фамилии, имени и отчества, утере или краже документа.
 
Услугой могут воспользоваться физические лица, ее результатом является уведомление об изготовлении водительского удостоверения.
 
«Мы на постоянной и круглосуточной основе ведем мониторинг и предоставляем обратную связь. Все предложения, которые поступают от сограждан, рассматриваются и прорабатываются как отдельные кейсы. Это также способствует улучшению и упрощению процесса получения государственных услуг в режиме онлайн» - прокомментировал Асет Турысов, председатель правления АО «НИТ».
 
Для получения услуги необходимо зайти на портал eGov.kz, и выбрать вкладку «Транспорт и коммуникации». В разделе «Автомобильный транспорт» выбрать услугу «Выдача водительских удостоверений». Далее, авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн». Заполнить все обязательные поля, загрузить фотографию и образец подписи. Провести оплату в размер 1,25 МРП и подписать услугу с помощью ЭЦП.
 

Отметим, что при выборе поля «Перемена фамилии, имени и отчества» необходимо загрузить свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества. При истечении срока действия необходимо прикрепить медицинскую справку 083-У. В случае утери или кражи, справку с Районного управления полиции, согласно требований владельца услуги - Министерства внутренних дел РК.

Услуга модифицирована совместно с КАП МВД РК.