Оформление документов на обеспечение инвалидов протезно-ортопедической помощью

Закрыть Показать Паспорт услуги
Получатели услуги
Физические лица
Способы предоставления услуги
Абонентское устройство сотовой связи
Центр занятости населения
Стоимость услуги

Бесплатно

Срок оказания услуги

При обращении в отделения Государственной корпорации "Правительство для граждан", отделы занятости, на портал www.egov.kz – со дня регистрации пакета документов – 10 рабочих дней

Полное наименование услуги
Оформление документов на обеспечение инвалидов протезно-ортопедической помощью

Услуга на веб-портале  «электронного правительства» запущена в пилотном режиме.

Как получить услугу онлайн 

  1. Авторизоваться и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
  2. Заполнить заявку и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью) либо при помощи смс-пароля (обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан).
  3. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.

Как получить услугу в Государственном органе или в НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан" ​(необходимые документы):

  1. заявление;
  2. документ, удостоверяющий его личность (для идентификации);
  3. доверенность от инвалида, не требующей нотариального удостоверения, в случае обращения лица, получившего от инвалида доверенность.

В случае подачи заявления на получение инвалидами от трудового увечья или профессионального заболевания протезно-ортопедической помощи, дополнительно запрашиваются сведения:

  1. о несчастном случае на производстве, приведшем к инвалидности;
  2. о прекращении деятельности работодателя-индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица, по вине которого получено трудовое увечье или профессиональное заболевание.

Сведения о документах, удостоверяющих личность, подтверждающих регистрацию по постоянному месту жительства, об инвалидности, о разработанных мероприятиях в индивидуальной программе реабилитации, о несчастном случае на производстве, приведшем к инвалидности, о прекращении деятельности работодателя-индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица, по вине которого получено трудовое увечье или профессиональное заболевание, содержащиеся в соответствующих государственных информационных системах, горуправления, отделы занятости, отделения Государственной корпорации "Правительство для граждан" получают в форме электронных документов, удостоверенных электронно-цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченных должностных лиц.

Участники, инвалиды Великой Отечественной войны и лица, приравненные по льготам к инвалидам Великой Отечественной войны, к заявлению прилагают удостоверение участника, инвалида Великой Отечественной войны или лица, приравненного по льготам к инвалиду Великой Отечественной войны.

Результат оказания услуги

Результатом оказания услуги на Портале www.egov.kz является:

Уведомление об оформлении документов.