Assignment of pension payments from SCPP

Закрыть Показать Паспорт услуги
Recipients
Individuals
Cost of the service

Free of charge

Terms of the service delivery

10 working days
The term of rendering the state service is extended:

to notify the applicant by the State Corporation of the submission of an additional document(s) – for 5 working days.
On the portal – 30 minuteson from the moment of receipt of an electronic request in information systems.

Full name of service
Assignment of pension payments from SCPP

Dear citizens of the Republic of Kazakhstan!

 

In order to prevent the spread of coronavirus infection in the Republic of Kazakhstan, the provision of services on paper media is possible through online reservations in the service centers of the population for the period of quarantine.
Public services can be obtained online on the Portal of "electronic government", the mobile app Egov Mobile and Telegram-bot EgovKzBot2.0.

 

How to get the online service 

  1. Log in to the portal and click the Request Online button.
  2. Fill out the application and sign it by EDS (electronic digital signature).
  3. In personal account (in the History of Services section), read the notice of processing your application, which will be received within the specified time.

How to get the service in NJSC State Corporation "Government for Citizens" (the necessary documents):

The service recipient (or their representative under a notarized power of attorney)

  1. When applying for the provision of public services, provides an application.
  2. When applying for the appointment of pension payments from the unified accumulative pension fund, basic pension and age pension payments, one application is provided.
  3. Identity document (passport of a citizen of the Republic of Kazakhstan, identity card of a citizen of the Republic of Kazakhstan, certificate of ethnic Kazakh (kandas), residence permit of a foreigner, certificate of candace before obtaining citizenship of the Republic of Kazakhstan) (required for identification).
  4. Certificate of the amounts of income paid to an individual and mandatory pension contributions made from income in the form.
  5. For individual entrepreneurs, persons engaged in private practice, as well as individuals receiving income under contracts of a civil nature, the subject of which is the performance of works (provision of services), with the exception of the case provided for in subparagraph 5) of paragraph 2 of Article 24 of the Law– an income document issued by the state revenue authority.

Note

  1. documents confirming the applicant's work experience:
  • employment record;
  • certificates of archival institutions, electronic copies of archival documents certified by an electronic digital signature of an authorized employee of the state archive or departmental archive, or from the place of work in the absence or unfitness of the work book, the absence of relevant entries in the work book, the presence of corrections, inaccuracies, discrepancies.

Depending on availability, the following documents are submitted

To confirm the care of an unemployed mother for young children, one of the following documents is submitted (depending on their availability)

  1. Marriage certificate (certificate of civil status registration) or a certificate of dissolution of marriage or an extract from the marriage certificate (if the parent/guardian's surname changes).

In the case of age pension payments to women who have given birth (adopted, adopted) 5 or more children and raised them up to the age of eight, additional birth certificates of children (or birth certificate, or certificate of civil registration issued by civil registration authorities) and documents confirming the fact of raising children up to eight years of age are submitted.

Documents confirming the fact of raising children under eight years of age (depending on their availability) include

In the case of age pension payments to a person who lived in the zones of extreme and maximum radiation risk, a document confirming the fact of living in the zones of extreme and maximum radiation risk from August 29, 1949 to July 5, 1963 for 5 years is additionally submitted.
In case of establishment of guardianship (guardianship), a document confirming the establishment of guardianship (guardianship) is submitted.
When submitting documents drawn up in a foreign language, the notary attests the correctness of the translation of the document into Kazakh or Russian in accordance with subparagraph 9) of paragraph 1 of Article 34, Article 80 of the Law of the Republic of Kazakhstan "On Notary".

Reception is carried out in the order of "electronic queue", at the place of registration of the service recipient.

 

Result of the service delivery

Notice of appointment (refusal of appointment) of old-age pension payments.

On the portal, information about the appointment of an age pension payment is sent to the "personal account" of the service recipient in the form of an electronic document certified by an electronic digital signature of an authorized person of the service provider.

The result of the provision of a public service is issued upon presentation of an identity document during a personal visit of the service recipient (or his representative under a notarized power of attorney) on the basis of a receipt for the receipt of the relevant documents.
The State Corporation informs the service recipient about the decision made by sending an SMS notification to the mobile phone of the service recipient.

Назначение пенсионных выплат по возрасту

Закрыть Показать Паспорт услуги
Получатели услуги
Физические лица
Стоимость услуги

Бесплатно

Срок оказания услуги

10 рабочих дней
Срок оказания государственной услуги продлевается:

для уведомления Государственной корпорацией заявителя о представления дополнительного(ых) документа(ов) – на 5 рабочих дней;

на портале – 30 минут с момента поступления электронного запроса в информационных системах.

Полное наименование услуги
Назначение пенсионных выплат по возрасту

Уважаемые граждане Республики Казахстан!

 

Для предотвращения распространения коронавирусной инфекции в Республике Казахстан оказание услуг на бумажных носителях возможно через онлайн бронирование в ЦОНах на период карантина.
Государственные услуги можно получить онлайн на портале "электронного правительства", мобильном приложении Egov Mobile и Telegram-bot EgovKzBot2.0.

 

Как получить услугу онлайн

  1. Авторизоваться и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
  2. Заполнить заявку и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью).
  3. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.

Как получить услугу в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (необходимые документы):

Услугополучатель (или его представитель по нотариально заверенной доверенности)

  1. При обращении для оказания государственной услуги предоставляет заявление.
  2. При обращении за назначением пенсионных выплат из единого накопительного пенсионного фонда, базовой пенсии и пенсионных выплат по возрасту предоставляет одно заявление.
  3. Документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Республики Казахстан, удостоверение личности гражданина Республики Казахстан, удостоверение лица без гражданства, вид на жительство иностранца, удостоверение кандаса до получения гражданства Республики Казахстан) (требуется для идентификации личности).
  4. Справка о суммах дохода, выплаченных физическому лицу и осуществленных с дохода обязательных пенсионных взносов по форме.
  5. Для индивидуальных предпринимателей, лиц, занимающихся частной практикой, а также физических лиц, получающих доходы по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является выполнение работ (оказание услуг) за исключением случая, предусмотренного подпунктом 5) пункта 2 статьи 24 Закона, – документ о доходах, выданный органом государственных доходов.

Примечание

  1. Документы, подтверждающие трудовой стаж заявителя:
  • трудовая книжка;
  • справки архивных учреждений, электронные копии архивных документов, удостоверенные электронной цифровой подписью уполномоченного работника государственного архива или ведомственного архива, или с места работы при отсутствии или негодности трудовой книжки, отсутствии соответствующих записей в трудовой книжке, наличии исправлений, неточностей, разночтений.

В зависимости от наличия представляются следующие документы:

Для подтверждения ухода неработающей матери за малолетними детьми представляется один из следующих документов (в зависимости от их наличия):

  1. Свидетельство о браке (справка о регистрации актов гражданского состояния) либо свидетельство о расторжении брака или выписка из актовой записи о заключении брака (при изменении фамилии родителя/опекуна).

В случае назначения пенсионных выплат по возрасту женщинам, родившим (усыновившим, удочерившим) 5 и более детей и воспитавшим их до восьмилетнего возраста, дополнительно представляются свидетельства о рождении детей (или актовая запись о рождении, или справка о регистрации акта гражданского состояния, выданные органами записи актов гражданского состояния) и документы, подтверждающие факт воспитания детей до восьми лет.

К документам, подтверждающим факт воспитания детей до восьми лет (в зависимости от их наличия), относятся:

В случае назначения пенсионных выплат по возрасту лицу, проживавшему в зонах чрезвычайного и максимального радиационного риска, дополнительно представляется документ, подтверждающий факт проживания в зонах чрезвычайного и максимального радиационного риска с 29 августа 1949 года по 5 июля 1963 года в течение 5 лет.

В случае установления опеки (попечительства), представляется документ, подтверждающий установление опеки (попечительства).

При представлении документов, составленных на иностранном языке, нотариус свидетельствует верность перевода документа на казахский или русский язык в соответствии с подпунктом 9) пункта 1 статьи 34, статьей 80 Закона Республики Казахстан "О нотариате".

Прием осуществляется в порядке "электронной очереди", по месту регистрации услугополучателя.

 

Результат оказания услуги

Уведомление о назначении (об отказе в назначении) пенсионных выплат по возрасту.

На портале информация о назначении пенсионной выплаты по возрасту направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя.

Результат оказания государственной услуги выдается при предъявлении документа, удостоверяющего личность при личном посещении услугополучателя (или его представителя по нотариально заверенной доверенности) на основании расписки о приеме соответствующих документов.
Государственная корпорация информирует услугополучателя о принятом решении посредством передачи sms-оповещения на мобильный телефон услугополучателя.