Межбанковское кредитование

Закрыть Показать Паспорт услуги
Получатели услуги
Банки второго уровня
Способы предоставления услуги
АО «Банк Развития Казахстана»
Стоимость услуги

Тарифы на предоставляемые АО «Банком Развития Казахстана» услуги устанавливаются решением уполномоченного органа Банка согласно внутренним актам АО «Банком Развития Казахстана

Срок оказания услуги

С момента сдачи полного пакета документов – от 43 рабочих дней (данный срок распространяется на стандартную категорию проектов)

Как получить услугу в АО «Банк Развития Казахстана» (необходимые документы):

  1. Кредитная заявка от банков второго уровня (БВУ).
  2. Решение уполномоченного органа БВУ о привлечении Инструмента финансирования (при наличии на момент подачи заявки).
  3. Учредительные документы или реестр держателей акций, владеющих десятью и более процентами простых акций БВУ, раскрывающие информацию о всех собственниках акций/доли в уставном капитале БВУ, владеющих десятью и более процентами простых акций (долей участия) до конечных собственников простых акций (долей участия) в уставном капитале БВУ. Действие настоящего подпункта не распространяется при межбанковском кредитовании на БВУ, являющийся организацией, имеющей минимальный требуемый рейтинг. Минимальный требуемый рейтинг и перечень рейтинговых агентств устанавливаются нормативным правовым актом уполномоченного органа Республики Казахстан.
  4. Лицензия БВУ на совершение банковских операций и иных операций, предусмотренных банковским законодательством.
  5. Документ с образцами подписей уполномоченных лиц и оттиском печати БВУ.
  6. Документы, подтверждающие полномочия лица БВУ, уполномоченного подписывать договоры о предоставлении инструмента финансирования.
  7. Приказ БВУ, подтверждающий назначение уполномоченного лица (штатного работника) БВУ.
  8. Аудиторское заключение (годовой отчет) о результатах деятельности БВУ по состоянию на конец отчетного периода, предшествующего дате подачи заявки, Копия финансовой и регуляторной отчетности БВУ за последний квартал и последние три года со всеми приложениями, размещенная на интернет-ресурсе информация, позволяющая сделать анализ о финансовом состоянии.
  9. Информация о принадлежности БВУ к финансовым группам, конгломератам и холдингам.
  10. Документ установленной формы, выданный регистрирующим органом, подтверждающий факт прохождения государственной регистрации (перерегистрации) БВУ (свидетельство/справка о государственной регистрации/перерегистрации БВУ/бизнес-идентификационный номер).
  11. Удостоверение личности и/или паспорт лица, уполномоченного от имени БВУ подписывать соответствующие документы в рамках финансирования деятельности БВУ.
  12. Документ, свидетельствующий отсутствие (наличие) у БВУ налоговой задолженности, задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям и (или) акт сверки, выданные органами налоговой службы, подтверждающего отсутствие (наличие) у БВУ задолженности по налогам и другим обязательным платежам в бюджет до даты рассмотрения кредитной заявки.

Результат оказания услуги

Подписание договора о предоставлении инструмента финансирования.