Центральный филиал некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по координации деятельности социального и пенсионного обеспечения

Центральный филиал Государственной корпорации по координации деятельности социального и пенсионного обеспечения (ранее Государственный центр по выплате пенсий), созданный в 1997 году, является одной из основных институциональных структур в системе пенсионного обеспечения и важным элементом финансово-социальной инфраструктуры страны. В системе Центрального филиала Государственной корпорации по координации деятельности социального и пенсионного обеспечения работают специалисты, имеющие опыт работы в банковской, финансовой, социальной сферах.

Изначально созданный для целей реализации пенсионной реформы, сегодня, Центральный филиал Государственной корпорации по координации деятельности социального и пенсионного обеспечения выполняет множество государственно - значимых функций в социальной и финансовой системе Республики.

В целом, в настоящее время обеспечивается администрирование солидарной пенсионной системы, накопительной пенсионной системы и единого совокупного платежа, системы обязательного социального страхования, системы обязательного медицинского страхования. Ежемесячно проводится более 6 млн. выплат в солидарной пенсионной системе, персонифицированный учет более 9 млн. вкладчиков в накопительной, более 5 млн. участников социальной страховой системы и более 4 млн. участников системы обязательного социального медицинского страхования».

Дополнительно сообщаем, что количество плательщиков единого совокупного платежа за 2020 год составило 4,8 млн.

Управление по оказанию информационно-консультационных услуг в социально-трудовой сфере (Контакт-центр) Центрального филиала Государственной корпорации по координации деятельности социального и пенсионного обеспечения предоставляет информационно-консультационные услуги по вопросам социально-трудовой сферы:

  • пенсионного, социального обеспечения и социального страхования;
  • трудовых отношений и занятости населения;
  • ежемесячного пособия многодетной семье;
  • адресной социальной помощи;
  • портала социальных услуг;
  • и другие вопросы, входящие в компетенцию уполномоченного органа в области труда и социальной защиты населения Республики Казахстан.

Контакт-Центр осуществляет консультации по следующим интерфейсам:

  • телефонная связь - короткий номер «1411» звонок - бесплатный;
  • Live-chat в мессенджере Телеграмм бот EgovKzBot2.0 по вопросам социально-трудовой деятельности.

Последнее изменение: 19.02.2021