Подача электронного заявления на регистрацию перемены фамилии, имени, отчества

Закрыть Показать Паспорт услуги
Государственный орган
Получатели услуги
Физические лица
Место предоставления услуги
МИО городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент, районов и городов областного значения, районов в городе, городов районного значения, акимы поселков, сел, сельских округов
Стоимость услуги

МРП

Срок оказания услуги

Услугодателю или в Государственную корпорацию – 7 рабочих дней

Заявление о внесении изменений, дополнений и исправлений в запись акта гражданского состояния - 7 рабочих дней 

При запросе в другие государственные органы - не более чем на 30 календарных дней

На портале – получение уведомления о назначении даты регистрации перемены имени, отчества, фамилии – 1 рабочий день

Полное наименование услуги
Регистрация перемены имени, отчества, фамилии, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния

Уважаемые граждане Республики Казахстан!

 

Для предотвращения распространения коронавирусной инфекции в Республике Казахстан оказание услуг на бумажных носителях возможно через онлайн бронирование в ЦОНах на период карантина.
Государственные услуги можно получить онлайн, а также некоторые услуги и сервисы доступны в мобильном приложении EgovMobile, Telegram-боте eGovKzBot2.0 и социальных сетях Facebook и VK.

 

Как получить услугу онлайн

  1. Авторизоваться и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
  2. Просмотреть заявку и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью) либо при помощи смс-пароля (обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан).
  3. Произвести оплату, перейдя по кнопке «Оплатить» на страницу Платежного шлюза «электронного правительства». 
  4. В случае получения уведомления о приеме заявки произвести оплату.
  5. Обратиться в отдел регистрации актов гражданского состояния МИО для получения свидетельства. При себе необходимо иметь распечатанное уведомление, документ, удостоверяющий личность, а также две фотографии размером 3*4 см.

Подача электронного заявления на регистрацию перемены фамилии, имени, отчества возможна только по причине заключения или расторжения брака.

Отдел регистрации актов гражданского состояния МИО, в котором будет произведена регистрация перемены имени, фамилии, отчества и выдача свидетельства, указывается по месту прописки. Вы можете проверить актуальность прописки онлайн.

 

Как получить услугу в государственном органе или в НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (необходимые документы):

  1. Заявление.
  2. Документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности).
  3. Оригинал и копия свидетельства о рождении услугополучателя.
  4. Копия свидетельства о заключении брака (супружества).
  5. Копия свидетельства о рождении ребенка, если у услугополучателя имеются несовершеннолетние дети.
  6. Копия свидетельства об усыновлении либо об установлении отцовства, если таковые были зарегистрированы регистрирующими органами.
  7. Копия свидетельства о расторжении брака (супружества), если услугополучатель ходатайствует о присвоении ему добрачной фамилии в связи с расторжением брака (супружества).
  8. Две фотографии услугополучателя размером 3*4 см.
  9. Документ, подтверждающий уплату в бюджет государственной пошлины, за исключением случаев оплаты через ПШЭП.
  10. В случае необходимости сотрудником услугодателя истребуются дополнительные документы, подтверждающие причины, в связи с которыми услугополучатель просит переменить имя, отчество, фамилию.

Результат оказания услуги

Свидетельство о перемене имени, отчества, фамилии, свидетельство о рождении (в случаях внесении изменений в актовую запись о рождении), повторное свидетельство о перемене имени, отчества, фамилии с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.