Подача заявки на повторное свидетельство о заключении брака

Закрыть Показать Паспорт услуги
Государственный орган
Получатели услуги
Физические лица
Стоимость услуги

Повторные свидетельства о регистрации актов гражданского состояния - 1 МРП

Справки о регистрации актов гражданского состояния – 0,3 МРП

Истребование свидетельств о регистрации актов гражданского состояния из стран СНГ – 0,5 МРП

Истребование свидетельств о регистрации актов гражданского состояния из иностранных государств, за исключением стран СНГ – 1 МРП

 

Срок оказания услуги

При регистрации акта гражданского состояния на территории Республики Казахстан выдача справок в электронном формате - 1 рабочий день.

При регистрации акта гражданского состояния на территории Республики Казахстан выдача повторных свидетельств и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния – 3 рабочих дня.

При отсутствии в ИС ЗАГС актовой записи срок оказания услуги продлевается не более чем на 15 календарных дней, с уведомлением услугополучателя в течение 3 календарных дней.

На портал - уведомление о подтверждении принятия заявления в течении 1 рабочего дня направляется в личный кабинет.

Полное наименование услуги
Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния

Уважаемые граждане Республики Казахстан!

 

Для предотвращения распространения коронавирусной инфекции в Республике Казахстан оказание услуг на бумажных носителях возможно через онлайн бронирование в ЦОНах на период карантина.

Государственные услуги можно получить онлайн на портале "электронного правительства", мобильном приложении Egov Mobile и Telegram-bot EgovKzBot2.0

Как получить услугу онлайн:

  1. Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
  2. Заполнить заявку и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью) либо при помощи смс-пароля (обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан). 
  3. Произвести оплату, перейдя по кнопке «Оплатить» на страницу Платежного шлюза «электронного правительства».
  4. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.
  5. Посетить НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» для получения дубликата свидетельства. При себе необходимо иметь распечатанное уведомление и документ, удостоверяющий личность.

Как получить услугу в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (необходимые документы):

  1. Заявление о выдаче повторного свидетельства (справки) о рождении, заключении брака (супружества), расторжении брака (супружества), перемене фамилии, имени, отчества, смерти и о брачной правоспособности.
  2. Документ, удостоверяющий личность (для идентификации).
  3. Документ, подтверждающий уплату в бюджет государственной пошлины или копия документа, являющийся основанием для предоставления налоговых льгот, за исключением оплаты через ПШЭП.
  4. Нотариально удостоверенная доверенность, в случае обращения представителя услугополучателя.

Справки о рождении, заключении брака (супружества), расторжении брака (супружества), перемене фамилии, имени, отчества, смерти и о брачной правоспособности по форме согласно приложениям 34 к Правилам, выдается любым регистрирующим органом на основании сведений ИС ЗАГС исходя из вида, документа, который, необходимо получить услугополучателю.

Проверка наличия актовой записи о государственной регистрации заключения брака (супружества) производится с шестнадцатилетнего возраста в ИС ЗАГС при поступлении заявления о выдаче справки о брачной правоспособности для государственной регистрации заключения брака (супружества) за пределами Республики Казахстан.

Для получения справки о брачной правоспособности дополнительно прилагаются копии свидетельства о расторжении брака (супружества) или свидетельства о смерти супруга (супруги), если услугополучатель состоял в браке (супружестве) за пределами Республики Казахстан.

Повторные свидетельства о регистрации актов гражданского состояния, кроме свидетельств о смерти, выдаются лицам, в отношении которых составлена соответствующая актовая запись, а также лицу (поверенному) письменно (нотариально удостоверенная доверенность) уполномоченному для представительства от имени этого лица (доверителя).

От уплаты государственной пошлины при регистрации актов гражданского состояния освобождаются при предъявлении подтверждающих документов:
1) участники и инвалиды Великой Отечественной войны и лица, приравненные к ним по льготам и гарантиям, лица, награжденные орденами и медалями бывшего Союза ССР за самоотверженный труд и безупречную воинскую службу в тылу в годы Великой Отечественной войны, лица, проработавшие (прослужившие) не менее шести месяцев с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года и не награжденные орденами и медалями бывшего Союза ССР за самоотверженный труд и безупречную воинскую службу в тылу в годы Великой Отечественной войны, инвалиды, а также один из родителей инвалида с детства, ребенка-инвалида, опекуны (попечители), государственные организации – за регистрацию и выдачу повторных свидетельств о рождении;
2) физические лица – за выдачу им свидетельств при изменении, дополнении, восстановлении и исправлении записей актов гражданского состояния в связи с ошибками, допущенными при регистрации актов гражданского состояния;
3) физические лица – за выдачу им повторных или замену ранее выданных свидетельств о смерти родственников;
4) физические лица – за выдачу повторных свидетельств о рождении в связи с усыновлением (удочерением) и установлением отцовства.

 

Результат оказания услуги

Повторное свидетельство или справки о государственной регистрации актов гражданского состояния либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная, электронная когда направляется справка о государственной регистрации акта гражданского состояния или мотивированный отказ при подаче заявления через портал.