Электронные обращения

Закрыть Показать Паспорт услуги

Название сервиса

Электронные обращения


Условия получения

1. Необходима авторизация на портале.

2. Обязательно требуется ЭЦП Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан (НУЦ РК).

Получатели услуги
Юридические лица
Физические лица
Срок оказания услуги

- Обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого не требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается в течение пятнадцати календарных дней.

- Обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается и по нему принимается решение в течение тридцати календарных дней со дня поступления субъекту, должностному лицу.

- В тех случаях, когда необходимо проведение дополнительного изучения или проверки, срок рассмотрения может быть продлен не более чем на тридцать календарных дней, о чем сообщается заявителю в течение трех календарных дней с момента продления срока рассмотрения.

С помощью этого сервиса вы получаете возможность написать и отправить обращение в государственный орган из списка. При этом вы получаете гарантию доставки обращения, отслеживаете статусы обращения и получаете ответ на обращение здесь же на портале.

 

Как это сделать?

  1. Авторизоваться на портале.
  2. Выбрать сервис «Электронные обращения».
  3. Заполнить представленную форму.
  4. Подписать ЭЦП НУЦ РК.
  5. Отправить в государственный орган.

 

В процессе рассмотрения документа в личный кабинет пользователя поступит:

  1. Уведомление о доставке.
  2. Уведомление о регистрации обращения с указанием даты регистрации и регистрационного номера, присвоенного в государственном органе либо уведомление об отказе в регистрации с указанием причины отказа регистрации обращения.
  3. Уведомление об отправке на исполнение с указанием исполнителя и срока исполнения.
  4. Уведомление об исполнении с указанием исполнителя, даты исполнения и информации о результатах рассмотрения обращения, либо информации о направлении обращения на рассмотрение другим субъектам или должностным лицам в соответствии с их компетенцией. 

Примечание: Прием электронных обращений предназначен только для обращений физических и юридических лиц, определенных в соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» от 12 января 2007 года № 221» как направленное субъекту, рассматривающему обращение, или должностному лицу индивидуальное или коллективное письменное, устное либо в форме электронного документа, видеоконференцсвязи, видеообращения, предложение, заявление, жалоба, запрос или отклик.

Результат оказания услуги

Ответ на обращение (Письмо). Информация о результатах рассмотрения обращения, либо информация о передаче обращения в государственные центральные, местные исполнительные и территориальные органы.