Назначение государственных специальных пособий

Закрыть Показать Паспорт услуги
Получатели услуги
Физические лица
Стоимость услуги

Бесплатно

Срок оказания услуги

С момента регистрации пакета документов в Государственной корпорации – 8 рабочих дней;

Срок оказания государственной услуги продлевается:

при наличии оснований для проверки достоверности представленного(ых) документа(ов), в том числе из информационных систем – на 5 рабочих дней;

при необходимости истребования дополнительного(ых) документа(ов) – до 30 рабочих дней, при этом Государственная корпорация уведомляет заявителя о необходимости представления дополнительного(ых) документа(ов) – 5 рабочих дня.

на портале – 30 минут

Полное наименование услуги
Назначение государственных специальных пособий

Уважаемые граждане Республики Казахстан!

 

Для предотвращения распространения коронавирусной инфекции в Республике Казахстан оказание услуг на бумажных носителях возможно через онлайн бронирование в ЦОНах на период карантина.
Государственные услуги можно получить онлайн, а также некоторые услуги и сервисы доступны в мобильном приложении EgovMobile, Telegram-боте eGovKzBot2.0 и социальных сетях Facebook и VK.

Как получить услугу онлайн 

  1. Авторизоваться и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
  2. Заполнить заявку и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью).
  3. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с полученным документом и предъявить по месту требования.

Как получить услугу  в НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан" ​(необходимые документы): 

  1. заявление по форме согласно приложению 1;
  2. документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Республики Казахстан, удостоверение личности гражданина Республики Казахстан (удостоверение оралмана до получения гражданства Республики Казахстан) (требуется для идентификации личности);
  3. справка организации, подтверждающая характер работы или условия труда для назначения государственного специального пособия;

Примечание

  1. документы, подтверждающие трудовой стаж заявителя:
  • трудовая книжка;
  • справки архивных учреждений или с места работы, при отсутствии или негодности трудовой книжки, отсутствии соответствующих записей в трудовой книжке, наличии исправлений, неточностей, разночтений;

 В зависимости от наличия представляются следующие документы: 

Для подтверждения ухода неработающей матери за малолетними детьми представляется один из следующих документов (в зависимости от их наличия):

В случае установления опеки (попечительства), представляется документ, подтверждающий установление опеки (попечительства).

При представлении документов, составленных на иностранном языке, нотариус свидетельствует верность перевода документа на казахский или русский язык.

Результат оказания услуги

Уведомление о назначении (об отказе в назначении) пособия.

На портале информация о назначении пособия.