Subsidies for reimbursement of costs, paid by the subject of agricultural sector while investing

Закрыть Показать Паспорт услуги
Recipients
Legal entities
Individuals
Cost of the service

Free of charge

Terms of the service delivery

14 working days

Full name of service
Subsidies for reimbursement of costs, paid by the subject of agricultural sector while investing

Dear citizens of the Republic of Kazakhstan!

 

In order to prevent the spread of coronavirus infection in the Republic of Kazakhstan, the provision of services on paper media is possible through online reservations in the service centers of the population for the period of quarantine.
Public services can be obtained online, as well as some services are available in the mobile app EgovMbile, Telegram-bot eGovKzBot2 .0 and social networks Facebook and VK.

How to obtain a service online

  1. Sign in on the portal and click “Order Service Online” button (to obtain the service you should be registered on the portal or undergo one-time registration at www.qoldau.kz website).
  2. Fill in an application on www.qoldau.kz website and sign it with EDS (digital signature). Familiarize with notification on the processing status of your application which will be sent to your e-mail indicated during registration within the indicated timeframe. 

Click here for more information https://subsidies.qoldau.kz/en/subsidies/invest/info.

How to get the «State-owned corporation «Government for citizens» NJSC (required documents):

For investment projects that are not put into operation, the service recipient submits an application with the necessary documents specified in the application:
when applying through a State Corporation – in paper form.

For investment projects already put into operation, as well as for actually purchased equipment, machines and equipment, the service recipient submits an application with the necessary documents specified in the application, which is considered without applying two-stage procedures:
when applying through a State Corporation – in paper form.

At the second stage (after completion of the work), the service recipient submits an application in accordance with Annex 4 to the Rules:
when applying through a State Corporation – in paper form.

The following supporting, title and (or) registration documents are attached to the application:

  1. copy of act of acceptance of object of the investment project in operation (when you create new production capacity or expansion of existing) or the act of putting into operation starting complex or phase of the investment project (for cases specified in paragraph 16 of the Regulations) in accordance with the form of the act of acceptance into operation, approved by order of the Minister for investment and development of the Republic of Kazakhstan from April 24, 2017 No. 234 (registered in the Register of the state registration of regulatory legal acts No. 15141) (more – form of the certificate of acceptance of the object in operation), as well as in accordance with paragraph 2 of article 73 of the Law of the Republic of Kazakhstan dated July 16, 2001 "on architectural, urban planning and construction activities in the Republic of Kazakhstan" (hereinafter-the Law on architectural, urban planning and construction activities);
  2. copies of the certificate of equipment commissioning between the buyer and supplier (when purchasing equipment);
  3. copies of purchase and sale agreements, electronic and / or paper invoices for purchased goods, works, services, confirming investment in the creation of new or expansion of existing production facilities, documents confirming payment;
  4. copies of the design-budget documentation with the positive conclusion of examination of projects in accordance with article 60 and Chapter 9-1 of the Law on architectural, urban planning and construction activities (passports projects that provide subsidies in accordance with design and estimate documentation);
  5. copies of acts of acceptance and transfer of agricultural, special equipment and technological equipment;
  6. copies of credit / leasing agreements certified by the financial institution in the case of investment investments made at the expense of funds raised in financial institutions;
  7. in the case of applying for the second tranche in accordance with subparagraph 2) of paragraph 17 of the Rules, the investor (service recipient) attaches in electronic format "PDF (Portable Document Format)" (scanned copy of the paper version) supporting documents (business plan, electronic invoices for the sale of finished products). To confirm the volume of production stated in the business plan, a group of specialists draws up an inspection report on the achievement of at least 30 (thirty) % of the volume of products produced, which is prepared on the basis of the documents specified in this subparagraph, as well as in accordance with the statistical form of national statistical observation " enterprise Report on production of products (goods, services)" (code 151103128, the index is 1-P, frequency quarterly), approved by order of the Chairman of the Committee on statistics of Ministry of national economy of the Republic of Kazakhstan from November 15, 2017 No. 173 "On approval of the statistical forms of the national statistical surveys on industrial statistics and the environment, and instructions on their filling" (it is registered in the state Register of regulatory legal acts No. 16060), the investor (the applicant) for the quarter preceding the date of filing of the investor (the applicant) in the second stage, with the exception of individual entrepreneurs;
  8. copies of the certificate of registration for VAT (for agribusiness entities that are registered for VAT);
  9. copies of the statistical form of the national statistical observation "Report on investments in fixed assets" (index 1-invest, monthly frequency), approved by the order of the Chairman of the Committee on statistics of the Ministry of national economy of the Republic of Kazakhstan dated February 4, 2020 No. 16 "on approval of statistical forms of national statistical observations on investment and construction statistics and instructions for their completion" (registered in the Register of state registration of normative legal acts No. 19994).

Applications for applying the mechanism for transferring subsidies to a special account of a financial institution in advance are submitted by the service recipient in accordance with Annex 5 to the Rules.

When submitting an application through a State Corporation, the service recipient presents an identity document (for identification).

Result of the service delivery

Conclusion of an investment subsidy agreement or a reasoned refusal to provide a government service.

Субсидирование по возмещению части расходов, понесенных субъектом агропромышленного комплекса при инвестиционных вложениях

Закрыть Показать Паспорт услуги
Получатели услуги
Юридические лица
Физические лица
Стоимость услуги

Бесплатно

Срок оказания услуги

14 рабочих дней

Полное наименование услуги
Субсидирование по возмещению части расходов, понесенных субъектом агропромышленного комплекса при инвестиционных вложениях

Уважаемые граждане Республики Казахстан!

 

Для предотвращения распространения коронавирусной инфекции в Республике Казахстан оказание услуг на бумажных носителях возможно через онлайн бронирование в ЦОНах на период карантина.
Государственные услуги можно получить онлайн, а также некоторые услуги и сервисы доступны в мобильном приложении EgovMobile, Telegram-боте eGovKzBot2.0 и социальных сетях Facebook и VK.

Как получить услугу онлайн

  1. Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн» (для получения услуги вы должны быть зарегистрированы или пройти однократную регистрацию на сайте www.qoldau.kz).
  2. Заполнить заявку на сайте www.qoldau.kz и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью). В электронной почте, указанной при регистрации, ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.

Для дополнительной информации пройдите по ссылке https://subsidies.qoldau.kz/ru/subsidies/invest/info.

Как получить услугу в НАО «Государственной корпорации «Правительства для граждан»(необходимые документы):

По инвестиционным проектам, которые не введены в эксплуатацию, услугополучатель подает заявку с приложением к ней необходимых документов указанных в заявке:
при подаче через Государственную корпорацию – в бумажной форме.

По инвестиционным проектам уже введенным в эксплуатацию, а также по фактически приобретенной технике, машинам и оборудованию, услугополучатель подает заявку с приложением к ней необходимых документов указанных в заявке, которая рассматривается без применения двухэтапных процедур:
при подаче через Государственную корпорацию – в бумажной форме.

На втором этапе (после завершения работ) услугополучатель подает заявку по форме согласно приложению 4 к Правилам:
при подаче через Государственную корпорацию – в бумажной форме.

К заявке прилагаются следующие подтверждающие, правоустанавливающие и (или) регистрационные документы:

  1. копии акта приемки объекта инвестиционного проекта в эксплуатацию (при создании новых производственных мощностей или расширение действующих) или акта ввода в эксплуатацию пускового комплекса или очереди инвестиционного проекта (по случаям, указанным в пункте 16 Правил) в соответствии с формой акта приемки объекта в эксплуатацию, утвержденной приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 апреля 2017 года № 234 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 15141) (далее – форма акта приемки объекта в эксплуатацию), а также в соответствии с пунктом 2 статьи 73 Закона Республики Казахстан от 16 июля 2001 года "Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан" (далее – Закон об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности);
  2. копии акта ввода оборудования в эксплуатацию между покупателем и поставщиком (при приобретении оборудования);
  3. копии договоров купли-продажи, электронные и/или бумажные счета-фактуры по приобретенным товарам, работам, услугам, подтверждающие инвестиционные вложения на создание новых либо расширение действующих производственных мощностей, документов, подтверждающих оплату;
  4. копии проектно-сметной документации, имеющей положительное заключение экспертизы проектов в соответствии со статьей 60 и главой 9-1 Закона об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности (по паспортам проектов, по которым предусмотрено субсидирование в соответствии с проектно-сметной документацией);
  5. копии актов приема-передачи сельскохозяйственной, специальной техники и технологического оборудования;
  6. копии кредитных/лизинговых договоров, заверенные финансовым институтом в случае осуществления инвестиционных вложений за счет привлеченных средств в финансовых институтах;
  7. в случае подачи заявки на получение второго транша в соответствии с подпунктом 2) пункта 17 Правил инвестор (услугополучатель) прикрепляет в электронном формате "PDF (Portable Document Format)" (сканированная копия бумажного варианта) подтверждающие документы (бизнес-план, электронные счета-фактуры по реализации готовой продукции). Для подтверждения заявленного в бизнес-плане объема произведенной продукции, группой специалистов составляется акт осмотра о достижении не менее 30 (тридцати) % объема произведенной продукции, который готовится, на основании документов, указанных в настоящем подпункте, а также в соответствии со статистической формой общегосударственного статистического наблюдения "Отчет предприятия о производстве продукции (товаров, услуг)" (код 151103128, индекс 1-П, периодичность квартальная), утвержденной приказом Председателя Комитета по статистике Министерства национальной экономики Республики Казахстан от 15 ноября 2017 года № 173 "Об утверждении статистических форм общегосударственных статистических наблюдений по статистике промышленности и окружающей среды и инструкций по их заполнению" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 16060), инвестора (услугополучателя) за квартал, предшествующий моменту подачи заявки инвестора (услугополучателя) на втором этапе, за исключением индивидуальных предпринимателей;
  8. копии свидетельства о постановке на регистрационный учет по НДС (для субъектов АПК, состоящих на регистрационном учете по НДС);
  9. копии статистической формы общегосударственного статистического наблюдения "Отчет об инвестициях в основной капитал" (индекс 1-инвест, периодичность месячная), утвержденной приказом Председателя Комитета по статистике Министерства национальной экономики Республики Казахстан от 4 февраля 2020 года № 16 "Об утверждении статистических форм общегосударственных статистических наблюдений по статистике инвестиций и строительства и инструкций по их заполнению" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 19994).

Заявки для применения механизма перечисления субсидий на специальный счет финансового института авансовым платежом подаются услугополучателем по форме согласно приложению 5 к Правилам.

При подаче заявки через Государственную корпорацию, услугополучатель предъявляет документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности).

Результат оказания услуги

Заключение договора инвестиционного субсидирования либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.