Корректировка ошибочных сведений объектов недвижимости в информационной системе «Государственная база данных «Регистр недвижимости»

Закрыть Показать Паспорт услуги
Государственный орган
Получатели услуги
Юридические лица
Физические лица
Стоимость услуги

Бесплатно

Срок оказания услуги

1 рабочий день

Полное наименование услуги
Корректировка ошибочных сведений объектов недвижимости в информационной системе «Государственная база данных «Регистр недвижимости»
Дополнительно

Уважаемые граждане Республики Казахстан!

 

Для предотвращения распространения коронавирусной инфекции в Республике Казахстан оказание услуг на бумажных носителях возможно через онлайн бронирование в ЦОНах на период карантина.

Государственные услуги можно получить онлайн на портале "электронного правительства", мобильном приложении Egov Mobile и Telegram-bot EgovKzBot2.0

Как получить услугу онлайн

  1. Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
  2. Заполнить все обязательные поля, указанные в заявке.
  3. К заявке прикрепить сканированную копию правоустанавливающего документа.

Перечень возможных правоустанавливающих документов:

  • Договор купли-продажи
  • Договор дарения
  • Свидетельство о праве на наследстве по закону
  • Договор о приватизации
  • Акт приемки в эксплуатацию
  • Акт на земельный участок
  • Решение о легализации
  • Решение суда
  • Договор расторжения
  • Акт приема и передачи
  • Договор цессии
  • Договор аренды
  • Договор передачи
  • Свидетельство о праве на наследстве по завещанию
  • Регистрационное удостоверение
  • Договор залога
  • Дополнительное соглашение (судебное и банковское).
  1. Заполнить заявку и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью) либо при помощи смс-пароля (обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан).
  2. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.

Как получить услугу в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (необходимые документы):

  • для юридического лица по документу, подтверждающий полномочия;
  • для физического лица по нотариально заверенной доверенности.
  1. Заявление на получение услуги по исправлению ошибочных сведений объекта недвижимости в ГБД РН.
  2. Документ, удостоверяющий личность услугополучателя (физического лица), и уполномоченного представителя услугополучателя (оригинал предоставляется для идентификации личности услугополучателя), а также копию документа подтверждающего полномочия представителя услугополучателя.
  3. Оригинал правоустанавливающего документа (а также технический паспорт объекта недвижимости при его наличии и идентификационный документ на земельный участок).

Результат оказания услуги

К Государственной корпорации – уведомление о результате исполнения заявки/мотивированном отказе, а также sms-сообщения о завершении исполнения заявки в случае регистрации и подключения абонентского номера услугополучателя в базе мобильных граждан, предоставленного оператором сотовой связи, к учетной записи ПЭП.

На портал - услугополучателю в личный кабинет направляется электронное уведомление о проведенных исправлениях ошибочных сведений объекта недвижимости в ГБД РН, либо об отказе в оказании услуги, а также sms-сообщения о завершении исполнения заявки в случае регистрации и подключения абонентского номера услугополучателя в базе мобильных граждан, предоставленного оператором сотовой связи, к учетной записи ПЭП.