Назначение государственной адресной социальной помощи

Закрыть Показать Паспорт услуги
Получатели услуги
Физические лица
Способы предоставления услуги
Аким сельского округа
Центр занятости населения
Стоимость услуги

Бесплатно

Срок оказания услуги

При обращении в Центр – со дня регистрации пакета документов Центром – 15 рабочих дней;

со дня сдачи пакета документов акиму сельского округа – 18 рабочих дней.

В случае оформления запроса в государственные органы или организации срок формирования пакета документов продлевается на срок до 30 календарных дней, с письменным уведомлением об этом заявителя в течение двух рабочих дней со дня осуществления запроса в соответствующие государственные органы и (или) организации.

Полное наименование услуги
Назначение государственной адресной социальной помощи

Услуга на веб-портале  «электронного правительства» запущена в пилотном режиме.

Как получить услугу онлайн

  1. Авторизоваться и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
  2. Заполнить заявку и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью) либо при помощи смс-пароля (обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан). В заявке указать номер лицевого счета (IBAN), открытого в АО «Казпочта», АО «Народный банк». 

Примечание: Лицевой счет должен быть открыт на имя заявителя.

  1. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.

Посмотрите видеоролик о том, как получить услугу: Назначение государственной адресной социальной помощи

 

Как получить услугу в Государственном органе (Центр занятости населения и Аким сельского округа) ​(необходимые документы):

  1. Заявление по форме согласно приложению 1 к Правилам назначения и выплаты государственной адресной социальной помощи, утвержденный Приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 5 мая 2015 года № 320.
  2. документ, удостоверяющий его личность (удостоверение личности (паспорт) гражданина Республики Казахстан, вид на жительство иностранца, постоянно проживающего в Республике Казахстан, удостоверение лица без гражданства, удостоверение беженца), а для кандасов – удостоверение кандаса – для идентификации;
  3. дополнительно к заявлению от совместно проживающих трудоспособных членов семьи, вовлекаемых в активные меры содействия занятости, прилагается заявление на регистрацию в качестве лица, ищущего работу согласно Правил регистрации лиц, ищущих работу, безработных и осуществления трудового посредничества, оказываемого центрами занятости населения, утвержденных приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 19 июня 2018 года № 259.

От имени лица, не достигшего шестнадцатилетнего возраста, также предоставляется письменное заявление в произвольной форме одного из родителей или его законных представителей о согласии на осуществление трудовой деятельности.

 

 

Результат оказания услуги

Результатом оказания услуги на Портале www.egov.kz является:

Уведомление о назначении государственной адресной социальной помощи мотивированный отказ.