Назначение социальной выплаты на случай потери дохода в связи с уходом за ребенком по достижении им возраста одного года

Закрыть Показать Паспорт услуги
Получатели услуги
Физические лица
Способы предоставления услуги
Стоимость услуги

Бесплатно

Срок оказания услуги

8 рабочих дней

Полное наименование услуги
Назначение социальной выплаты на случай потери дохода в связи с уходом за ребенком по достижении им возраста одного года

Уважаемые граждане Республики Казахстан!

 

Для предотвращения распространения коронавирусной инфекции в Республике Казахстан оказание услуг на бумажных носителях возможно через онлайн бронирование в ЦОНах на период карантина.
Государственные услуги можно получить онлайн на портале "электронного правительства", мобильном приложении Egov Mobile и Telegram-bot EgovKzBot2.0.

 

Как получить услугу онлайн

  1. Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
  2. Заполнить заявку и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью). В заявке указать номер лицевого счета (IBAN), открытого в АО «Казпочта», АО «Народный банк».  

Примечание: Лицевой счет должен быть открыт на имя заявителя.

  1. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением о назначении (отказе в назначении) пособия на рождение ребенка. Уведомление поступит в течение 7 рабочих дней.

*Онлайн-услуга оказывается только в части назначения пособия на рождение ребенка и по уходу за ребенком и доступна для граждан, акт записи о рождении ребенка которых был записан начиная с 13 августа 2007 года, а также заключивших брак с 1 июня 2008 года.

Как получить услугу в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (необходимые документы):

  1. Услугополучатель (или его представитель по нотариально заверенной доверенности) предоставляет заявление.
  2. Документ, удостоверяющий личность в соответствии с пунктом 1 статьи 6 Закона Республики Казахстан "О документах, удостоверяющих личность" или удостоверение кандаса для лиц, имеющих статус кандаса (требуется для идентификации личности).
  3. Для жителей города Байконур – справка отдела по учету и регистрации граждан жилищного хозяйства города Байконур.
  4. Свидетельство (свидетельства) о рождении ребенка (детей) (либо справка, содержащая сведения из записей актов гражданского состояния о рождении) для идентификации.

При необходимости (в зависимости от их наличия) представляется:

  1. Документ, подтверждающий регистрацию рождения ребенка вне пределов Республики Казахстан, выданного компетентными органами иностранных государств при наличии консульской легализации либо специального штампа (апостиля) (при наличии).
  2. Свидетельство (свидетельств) о смерти ребенка (детей) выданных документов вне пределов Республики Казахстан (либо справки, содержащей сведения из записей актов гражданского состояния о смерти) для идентификации.
  3. В случаях усыновления (удочерения) ребенка (детей) в возрасте до одного года – выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) ребенка (детей), выданная органом, осуществляющим функции по опеке или попечительству.
  4. В случае установления опеки (попечительства), представляется документ, подтверждающий установление опеки (попечительства) над ребенком.

Через проактивную услугу:

  1. Для назначения социальной выплаты – согласие услугополучателя на оказание проактивной услуги, а также иных необходимых сведений от услугополучателя, в том числе ограниченного доступа, посредством абонентского устройства сотовой связи услугополучателя направляется уведомление о подтверждении или предоставлении номера банковского счета.

Результат оказания услуги

Уведомление о назначении (отказе в назначении) социальных выплат на случаи социальных рисков.

На портале: электронное уведомление о назначении (отказе в назначении) социальных выплат на случаи социальных рисков, удостоверенное ЭЦП руководителя филиала фонда, направленное в "личный кабинет" услугополучателя на портал.

При оказании через проактивную услугу: sms-оповещения на мобильный телефон услугополучателя.