Регистрация лиц, ищущих работу

Закрыть Показать Паспорт услуги
Получатели услуги
Физические лица
Стоимость услуги

Бесплатно

Срок оказания услуги

1 рабочий день

Полное наименование услуги
Регистрация лиц, ищущих работу

Уважаемые граждане Республики Казахстан!

 

Для предотвращения распространения коронавирусной инфекции в Республике Казахстан оказание услуг на бумажных носителях возможно через онлайн бронирование в ЦОНах на период карантина.

Государственные услуги можно получить онлайн на портале "электронного правительства", мобильном приложении Egov Mobile и Telegram-bot EgovKzBot2.0

Как получить услугу онлайн

  1. Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
  2. Заполнить сведения о трудовой деятельности, данные об образовании, свои личные навыки, знание языков, режим работы, должность и оплату труда.
  3. Дать согласие на размещение персональных данных на портал enbek.kz.
  4. Подписать заявку ЭЦП (электронной цифровой подписью) либо при помощи смс-пароля (обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан).
  5. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться со сформированным электронным документом и уведомлением о результате запроса.

Подача Онлайн заявления не доступна для лиц, имеющих статус "кандас".

Как получить услугу в государственном органе и в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (необходимые документы):

  1. Заявление.
  2. Документ, удостоверяющий личность услугополучателя, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации личности).
  3. Документ, подтверждающий трудовую деятельность (при наличии).
  4. Документ об образовании, квалификации, наличии специальных знаний или профессиональной подготовки (при наличии).

После удостоверения личности и введения данных в АИС "Рынок труда" документы возвращаются услугополучателю.

Результат оказания услуги

Уведомление о регистрации в качестве лица, ищущего работу либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.