Подача заявки на повторное свидетельство о перемене имени, фамилии, отчества

Закрыть Показать Паспорт услуги
Государственный орган
Получатели услуги
Физические лица
Место предоставления услуги
МИО городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент, районов и городов областного значения
Стоимость услуги

МРП

Срок оказания услуги

Выдача справок в электронном формате - 1 рабочий день

При наличии электронной версии актовых записей - 5 рабочих дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги).

Выдача готовых документов производится на 5 рабочий день.

При отсутствии электронной версии актовой записи и необходимости запроса в другой регистрирующий орган - до 30 календарных дней, с уведомлением услугополучателя в течение 3 календарных дней.

При регистрации в другом регистрирующем органе - 30 календарных дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги).

На портале – 1 рабочий день.

Полное наименование услуги
Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния

Уважаемые граждане Республики Казахстан!

 

Для предотвращения распространения коронавирусной инфекции в Республике Казахстан оказание услуг на бумажных носителях возможно через онлайн бронирование в ЦОНах на период карантина.
Государственные услуги можно получить онлайн, а также некоторые услуги и сервисы доступны в мобильном приложении EgovMobile, Telegram-боте eGovKzBot2.0 и социальных сетях Facebook и VK.

Как получить услугу онлайн

  1. Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
  2. Заполнить заявку и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью) либо при помощи смс-пароля (обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан).
  3. Если соответствующая актовая запись найдена, необходимо оплатить государственную пошлину за оказание услуги.

    Подробнее об оплате

    1. Указать Налоговый орган.
    2. В поле КНП указать 910 – Общий установленный порядок.
    3. Выбрать способ оплаты (посредством платежных карт любого банка).
    4. Ввести данные платежной карты (номер, ФИО владельца, срок действия и CV-код).
    5. По завершению оплаты будет сформирован чек об оплате. Все чеки хранятся в личном кабинете в разделе «в разделе «История оплаты услуг».

    Комиссия за проведение оплаты составляет 100 тенге.

     

  4. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.
  5. Посетить НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» для получения дубликата свидетельства. При себе необходимо иметь распечатанное уведомление и документ, удостоверяющий личность.

Как получить услугу в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (необходимые документы):

  1. Заявление.
  2. Документ, подтверждающий личность.
  3. Документ об оплате в бюджет государственной пошлины.
  4. Нотариально удостоверенная доверенность, в случае обращения представителя услугополучателя.

Результат оказания услуги

В НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» – выдача повторного свидетельства на бумажном носителе. 

На портале - уведомление о приеме электронного заявления.