Присуждение образовательных ГРАНТОВ, а также оказание социальной поддержки обучающимся в организациях высшего образования

Закрыть Показать Паспорт услуги
Государственный орган
Получатели услуги
Физические лица
Стоимость услуги

Бесплатно

Срок оказания услуги

до 20 августа календарного года

Полное наименование услуги
Присуждение образовательных грантов, а также оказание социальной поддержки обучающимся в организациях высшего образования

Уважаемые абитуриенты!

 

Со списком обладателей государственного образовательного гранта на 2021-2022 учебный год можно ознакомиться по следующим источникам информации:

- республиканская газета Егемен Қазақстан и сайт https://egemen.kz/;
- республиканская газета Казахстанская правда и сайт https://www.kazpravda.kz/;
http://t.me/bilim_jane_gylym;
- информационный портал https://tengrinews.kz/;
- Kundelik.kz
- приложения Joo.kz, UniVision.kz;

По всем вопросам можно обращаться по следующим номерам телефонов:

8 7172 695096
8 7172 695280
8 7172 695287
8 7172 695292
8 7172 695071
8 7172 742284
8 7172 742525
8 7172 741739

Поздравляем всех обладателей образовательного гранта!

Cписок обладателей государственного образовательного гранта на 2021-2022 учебный год

Уважаемые абитуриенты!

Прием документов для участия в конкурсе по присуждению государственного образовательного гранта, как и планировалось, завершился 25 июля.
Однако, учитывая, что последний день приема документов приходится на выходной день, Министерством принято решение о продлении приёма документов на конкурс образовательных грантов еще на один день – до 26 июля включительно.
Просим вас обратить внимание, документы будут приниматься только до 26 июля через приёмные комиссии высших учебных заведений. Для подачи документов на конкурс просим обращаться в ближайшие вузы.
Напоминаем, что в целях сохранения вашего здоровья во всех вузах работают виртуальные приемные комиссии, с помощью которых можно подать документы для участия в конкурсе в онлайн формате. 
Список виртуальных приемных комиссий доступен по ссылке http://www.testcenter.kz.

В случае, если вы столкнулись с трудностями при подаче документов на конкурс на портале электронного правительства, для вашего удобства запущены виртуальные приемные вузов.

Виртуальные приемные вузов окажут Вам помощь в онлайн режиме при подаче документов. Для этого, поступающим необходимо пройти на сайт вуза (в один из тех, который Вы выбрали) и по ссылке пройти в виртуальную приемную вуза, где через систему конференции Вам окажут онлайн-консультацию и осуществляет вместе с Вами подачу документов на конкурс.

Внимание!!!

1) При совпадении профильных предметов поступающий может указать до четырех групп образовательных программ.

2) Перечень групп образовательных программ с указанием профильных предметов, общепрофессиональных и специальных дисциплин единого национального тестирования:

Перечень групп образовательных программ с указанием профильных предметов единого национального тестирования

Перечень групп образовательных программ с указанием общепрофессиональных и специальных дисциплин единого национального тестирования для поступающих по образовательным программам высшего образования, предусматривающим сокращенные сроки обучения

Можете ознакомиться с инструкцией по сжатию прикладываемых документов.

Можете ознакомиться с инструкцией подачи заявки по услуге​.

 

Посмотрите видеоролик о том, как подать на грант

 

Как получить услугу онлайн

  1. Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
  2. Заполнить заявку и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью) либо при помощи смс-пароля (обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан). 
  3. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.

Внимание!!!

В целях обеспечения безопасности граждан и учитывая возникшие трудности при получении медицинских справок о состоянии здоровья, Министром образования и науки подписан приказ, временно разрешающий прием документов в организации образования без предъявления медицинских справок.

При подаче онлайн заявления на портале «электронного правительства» - закрепление медицинских справок не обязательное поле.

Необходимые документы:

  1. заявление на конкурс в форме электронного документа, подписанного ЭЦП услугополучателя;
  2. электронный документ об образовании;
  3. цифровое фото размером 3х4;
  4. электронное заключение врачебно-консультационной комиссии;
  5. электронная копия удостоверения о вручении знака отличия "Медаль Елбасы, электронная копия Международного диплома (при наличии);
  6. электронный документ, подтверждающий преимущества услугополучателя (свидетельство о смерти обоих или единственного родителя, или иные документы, подтверждающие отсутствие родителей, подтверждающие документы лиц, приравненных по льготам и гарантиям к участникам Великой Отечественной войны, справки об инвалидности и др.).
  7. Международный сертификат по анлийсскому языку (TOEFL ITP,TOEFL iBT, TOEFL, IELTS) (при наличии);
  8. Электронные копии дипломов (победители международных олимпиад и конкурсов научных проектов (научных соревнований) по общеобразовательным предметам (награжденные дипломами первой, второй и третьей степени), международных и республиканских конкурсов исполнителей и спортивных соревнований (награжденные дипломами первой, второй и третьей степени) последних трех лет, перечень которых определяется уполномоченным органом в области образования, а также победители президентской, республиканских олимпиад и конкурсов научных проектов по общеобразовательным предметам (награжденные дипломами первой, второй и третьей степени) текущего учебного года при условии соответствия выбранной ими специальности предмету олимпиады, конкурса или спортивного соревнования;
  9. Лица, имеющие документы о техническом и профессиональном, послесреднем образовании, подтвердившие квалификацию и имеющие стаж работы по специальности не менее одного года, дополнительно подают один из следующих документов (в случае отсутствия информации в соответствующих государственных информационных системах):
  • электронную копию трудовой книжки;
  • электронную копию послужного списка (перечень сведений о работе, трудовой деятельности работника), подписанный работодателем, заверенный печатью организации (при ее наличии);
  • электронную копию архивной справки, содержащую сведения о трудовой деятельности работника,
  • электронную копию трудового договора с отметкой работодателя о дате и основании его прекращения;
  • электронную выписку из актов работодателя, подтверждающих возникновение и прекращение трудовых отношений на основе заключения и прекращения трудового договора;
  • электронную копию выписки из ведомости выдачи заработной платы работникам.

Сведения о документе, удостоверяющем, сертификате единого национального тестирования услугодатель получает посредством информационной системы из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

Как получить услугу в государственном органе (необходимые документы):

  1. заявление;
  2. документ об образовании (подлинник);
  3. сертификат единого национального тестирования;
  4. документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);
  5. заключение врачебно-консультационной комиссии;
  6. свидетельство о смерти обоих или единственного родителя, или иные документы, подтверждающие отсутствие родителей (решение суда о лишении родительских прав, ограничении, признании безвестно отсутствующими, объявлении их умершими);
  7. подтверждающий документ для лиц, приравненных по льготам и гарантиям к участникам Великой Отечественной войны (при наличии);
  8. подтверждающий документ для лиц, казахской национальности, не являющихся гражданами Республики Казахстан (при наличии).

Документы, перечисленные в подпунктах 6), 7), 8) и 9) предоставляются в подлинниках и копиях, после сверки которых подлинники возвращаются заявителю.

Лица, окончившие подготовительные отделения ОВПО на основе государственного образовательного заказа с усиленной языковой подготовкой, представляют транскрипт об окончании, подписанный руководителем ОВПО.

Лица, имеющие документы об образовании организаций образования, реализующих образовательные программы технического и профессионального, послесреднего образования, подтвердившие квалификацию и имеющие стаж работы по соответствующей специальности не менее одного года, дополнительно подают один из следующих документов:

  1. трудовую книжку;
  2. послужной список (перечень сведений о работе, трудовой деятельности работника), подписанный работодателем, заверенный печатью организации (при ее наличии);
  3. архивную справку, содержащую сведения о трудовой деятельности работника;
  4. выписку из единого накопительного пенсионного фонда о перечисленных обязательных пенсионных взносах и сведения из Государственного фонда социального страхования о произведенных социальных отчислениях;
  5. трудовой договор с отметкой работодателя о дате и основании его прекращения;
  6. выписки из актов работодателя, подтверждающих возникновение и прекращение трудовых отношений на основе заключения и прекращения трудового договора;
  7. выписки из ведомости выдачи заработной платы работникам.

В заявлении поступающий для участия в конкурсе на присуждение образовательного гранта высшего образования указывает выбранную им группу образовательных программ высшего образования и ОВПО.

При совпадении профильных предметов поступающий может указать до четырех групп образовательных программ.

Для получения социальной поддержки услугополучатель представляет в приемную комиссию ОВПО:

Результат оказания услуги

ПРИ ОБРАЩЕНИИ НА ПОРТАЛ:

Электронное свидетельство о присуждении образовательного гранта, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.

ПРИ ОБРАЩЕНИИ УСЛУГОДАТЕЛЮ И В ГО:

Электронное свидетельство о присуждении образовательного гранта, а также приказ руководителя ОВПО о назначении стипендии или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.