Issuance of a license for development, production, repair, acquisition and realization of ammunition, arms and military equipment, spare parts, components and devices to them, as well as special materials and equipment for their production, including mounting, debugging, modernization, installation, usage, storage, repair and maintenance service

Закрыть Показать Паспорт услуги
Recipients
Legal entities
Individuals
Cost of the service

License issue - 22 МCI

Renewal - 2,2 МCI

Duplicate issue - 22 МCI

Terms of the service delivery

License issue - 15 working days

Renewal - 3 working days

License renewal in case of service receiver reorganization - 15 working days

Duplicate issue - 2 working days

Full name of service
Obtaining the license for development, production, repair, acquisition and realization of ammunition, arms and military equipment, spare parts, components and devices to them

How to get online service (on the portal “electronic licensing” www.elicense.kz)

  1. Click the "Request online" button on this page, after that the portal of "electronic licensing" will be opened in a new window.
  2. Log in or register on the "electronic licensing" portal.
  3. In the service info sheet read the package of documents and click the "Order online service" button, or select the necessary subtype of activity and the "Further" button.
  4. After specifying the necessary data, fill out the application and sign with your EDS.
  5. You can track the status of the submitted application in the Personal Account in the section "My applications". You can find out about obtaining the permit in the section "My approved documents", about receiving a notification - in the section "My notifications".

Result of the service delivery

License and (or) appendix to the license, reissued license and (or) appendix to the license, duplicate license and (or) appendix to the license to carry out an activity on development, production, repair, purchasing and realization of ammunitions, weapons and military techniques, replacement parts, component parts and its devices, special materials, production equipment, including the mounting, setting-up, modernization, installation, usage, storage, repair and support service or reasoned refusal in state service provision.

Выдача лицензии на осуществление деятельности по разработке, производству, ремонту, приобретению и реализации боеприпасов, вооружения и военной техники, запасных частей, комплектующих изделий и приборов к ним, а также специальных материалов и оборудования для их производства, включая монтаж, наладку, модернизацию, установку, использование, хранение, ремонт и сервисное обслуживание

Закрыть Показать Паспорт услуги
Получатели услуги
Юридические лица
Физические лица
Стоимость услуги

выдача лицензии 22 МРП

переоформление - 2,2 МРП

дубликат лицензии - 22 МРП

Срок оказания услуги

выдача лицензии – 15 рабочих дней

переоформление - 3 рабочих дня

переоформлении лицензии в случае реорганизации услугополучателя - 15 рабочих дней

получение дубликатов – 2 рабочих дня

Полное наименование услуги
Выдача лицензии на осуществление деятельности по разработке, производству, ремонту, приобретению и реализации боеприпасов, вооружения и военной техники, запасных частей, комплектующих изделий и приборов к ним, а также специальных материалов и оборудования для их производства, включая монтаж, наладку, модернизацию, установку, использование, хранение, ремонт и сервисное обслуживание

Как получить услугу онлайн  (на портале «электронного лицензирования» www.elicense.kz)

  1. Перейти на данной странице по кнопке «Заказать услугу онлайн», после чего в новом окне откроется портал «электронного лицензирования».
  2. Войти в систему или зарегистрироваться на портале «электронного лицензирования».
  3. В паспорте услуги ознакомиться с пакетом документов и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн», или выбрать необходимый подвид деятельности и перейти по кнопке «Далее».
  4. Указать необходимые данные, заполнить заявление и подписать вашей ЭЦП.
  5. Отследить статус поданного заявления можно в Личном кабинете в разделе «Мои заявления». О получении разрешения можете узнать в разделе «Мои разрешительные документы», о получении уведомления - в разделе  «Мои извещения».

Результат оказания услуги

Лицензия и (или)  приложение к лицензии, переоформленная лицензия и (или) приложение к лицензии, дубликат лицензии и (или) приложения к лицензии на осуществление деятельности по разработке, производству, ремонту, приобретению и реализации боеприпасов, вооружения и военной техники, запасных частей, комплектующих изделий и приборов к ним, а также специальных материалов и оборудования для их производства, включая монтаж, наладку, модернизацию, установку, использование, хранение, ремонт и сервисное обслуживание, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.